Правила обмена и возврата
Основные положения дистанционной торговли регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В течение 7 (семи) дней со дня покупки необходимо проверить, соответствует ли Ваше представление о товаре его характеристикам. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по
Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо, чтобы были выполнены следующие условия:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.
- Сохранено надлежащее качество товара (нет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения заключения.
В отношении
Отказ от ремонта в данном случае возможен при условии:
- Обнаружения существенного недостатка товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
- Нарушения сроков устранения недостатков товара (срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 60 (шестидесяти) дней);
Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.
Возврат переведенных средств, производится в течение 30(тридцати) дней.
Правила оформления претензии по товару
ВНИМАНИЕ! Претензии принимаются исключительно в письменном виде. Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 (десять) дней. Убедительно просим вас сохранять оригиналы документов на покупку.
Для рассмотрения претензии необходимо заполнить и отправить нам рекламационное заявление, указав следующие данные:
- Номер заказа.
- Контактные данные.
- Причину обращения (техника не работает, внешний вид, размер
и т. п. ). - Требование (возврат денежных средств, обмен — с указанием модели и стоимости).
В приложении к заявлению необходим следующий пакет документов:
- Подписанное заявление с данными о номере заказа, причине обращения, требованиями и контактными данными.
- Скан заключения авторизованного сервисного центра (в случае технической неисправности).
- Фотографии повреждений (желательно и при наличии).
- Фотографии упаковки и товара (в случае если товар не подошел по внешнему виду, размеру, цвету
и т. п. ). - Скан кассового чека.
- Скан
товарно-транспортной накладной.
Оформить рекламационное заявление также можно в Галерее техники по адресу: